В Чикаго установят вендинговые автоматы по продаже свежих готовых салатов
Дата публикации: 15.09.2014
Покупатель увидит в вендинговом автомате художественно представленную продукцию, которую будут менять ежедневно в 10 утра. Салаты в банках, с органической капустой, лебедой, фенхелем, фруктовые салаты, бобовые, — в белом бальзамическом соусе. Вся продукция маркирована SPE сертификатом качества. Цены — в пределах от 3 до 12 долларов. Тестовый период будет длиться 5 месяцев.
Эксперимент может оказаться полезным для вендинг-рынка США, так как последние тенденции западного рынка, это отход от сладких газированных напитков и снеков. Все чаще вендинговые компании перепрофилируются в «органику», и устанавливают торговые автоматы по продаже свежих натуральных продуктов. Хотя отчасти сделано это не по своему желанию, а с того момента как правительство США коренным образом решило изменить пищевые привычки американцев. Сначала торговлю снеками и газировкой запретили в школьных и муниципальных учреждениях, потом по решению администрации президента, рынок ввел маркировку на торговые автоматы и стал извещать потребителя о вредности, составе и калорийности продаваемого продукта.
Покупатель увидит в вендинговом автомате художественно представленную продукцию, которую будут менять ежедневно в 10 утра. Салаты в банках, с органической капустой, лебедой, фенхелем, фруктовые салаты, бобовые, — в белом бальзамическом соусе. Вся продукция маркирована SPE сертификатом качества. Цены — в пределах от 3 до 12 долларов. Тестовый период будет длиться 5 месяцев.
Эксперимент может оказаться полезным для вендинг-рынка США, так как последние тенденции западного рынка, это отход от сладких газированных напитков и снеков. Все чаще вендинговые компании перепрофилируются в «органику», и устанавливают торговые автоматы по продаже свежих натуральных продуктов. Хотя отчасти сделано это не по своему желанию, а с того момента как правительство США коренным образом решило изменить пищевые привычки американцев. Сначала торговлю снеками и газировкой запретили в школьных и муниципальных учреждениях, потом по решению администрации президента, рынок ввел маркировку на торговые автоматы и стал извещать потребителя о вредности, составе и калорийности продаваемого продукта.